Три способа обновить заметку

Я бы разворачивал каждую из идей по отдельности и смотрел в каких аспектах они противоречат друг другу, а в каких дополняют …

У меня работа с материалом только с виду запланирована, а так она немного хаотична, я понимаю, что и в какой последовательности буду изучать, но это может никак не связано с идеями, над которыми работаю в текущий момент.

Единственное исключение: работа над диссером, в ней все спланировано.

Поэтому я не знаю, когда какая идея будет удостоена внимания. В поле моего внимания всегда есть несколько, и вот над ними я работаю. Сейчас это:

  • Второй мозг. Прорабатываю несколько источников и готовлюсь написать серию эссе + нарабатываю практику на курсе второй мозг.
  • Освоение сложного навыка. Это педагогическая история, которая может быть интересно аудитории. Там вроде все ровненько и спокойно отрабатываю.
  • Ну и последнее это как раз серия эссе про проблему цифровизации образования или про то почему школа стала скучной . вот тут как раз будут две траектории противоречить (отчасти) друг другу
1 лайк