Уууух, два часа очень интересного, энергичного разговора о формах мышления и образовании. Всем, кто был, огромное спасибо, всем кто будет слушать в записи, приходите в следующий раз. Слушать в живую это не то что слушать в записи
Дмитрий оооочень глубокий человек, с крайне оригинальными идеями, который буквально фонтанировали каждые десять минут нашего разговора. Бывало, что просто заслушивался и просто ничего не записывал и я такой ни один, прослушаю еще раз.
Те, кто по какой-то причине не видел анонса и задается вопросов, кто это такой?
Дмитрий Карпов,
эксперт в области креативного мышления, эвристики и новых форм образования.
В прошлом — креативный директор, инструктор по боевой подготовке, творческий наставник сотен персоналий в индустрии. Запускал онлайн-школу Bang Bang Education, руководил Экспертным центром Universal University, был автором учебных программ для Британской высшей школы дизайна.
Сейчас открыл собственный проект Carpe Diem, в котором помогает деятельным людям из различных индустрий справляться с состоянием кризиса и творческими ограничениями в проектах, в восприятии себя, своей роли в профессии и в жизни. Один из самых награждаемых преподавателей из России на британском конкурсе дизайнеров и арт-директоров D&AD. Приглашенный преподаватель FH JOANNEUM (Австрия) Fojo Media Institute (Швеция) University of Hertfordshire (Великобритания).
Колумнист журнала Men’s Health.
Автор каналов: https://t.me/designsniper и соавтор https://t.me/dkobrz
Таймкоды:
00:01:41 – Написание книги. Основа – это опыт и то как он себя проявляется через некоторое время. Оформляйте свои мысли в виде дружеских советов
00:13:15 – Про канал. Это записная книжка.
00:16:30 – О публикации ночью и благодарности. Массовость не приживается.
00:17:00 – Разработка программ. А что если дети …? Дальше сами слушайте
00:20:15 – Новые формы образования и практический взгляд на образование. Игра – основной инструмент образования.
00:23:20 – Сначала сделай инструменты, а потом этими инструментами делай то что задумал.
00:23:55 – Проект 100 рублей и десятикратный успех.
00:26:40 – Образовательная идентичность. Проблема однообразия. Игра -- это навык контроля своего мира
00:30:10 – Метод обучения через написание шпаргалки.
00:32:10 – Minecraft и педагогические методы.
00:36:20 – Социальный заказ общества на навыки, развиваемые в школе. Самореализация личности. У нас страна концептуализма
. Все знаю, как генерить идеи, однако важен полный цикл. Идея – это новорожденный эмбрион, которому нужно время на созревание.
00:41:33 – Что такое мысль и ее реализация.
00:42:30 – Подход “Придумать, кого здесь не должно быть”.
00:42:55 – Учить следует двум вещам. Встраиваться и адаптироваться. Свобода действия вдохновляет.
00:42:10 – Про дисциплину “Счастье” в школьной программе.
00:46:06 – Прием 7 на 7.
00:52:50 – Интернет, доступность информации и изменение мышления. Про средневековье.
00:55:15 – Слои образования, информационный взрыв.
00:56:40 – Про проблему cancelling’a.
00:57:50 – Достоевский и его взгляд на этические проблемы.
00:59:00 – Ошибка может быть исправлена.
01:00:13 – Статус педагога, эвристическое удовольствие.
01:02:20 – Принцип Матфея. Предпосылки определяют успешность.
01:04:50 – Цели образования.
01:06:05 – Забор информационного потока.
01:06:55 – Про Бузову и спектакль о Сталине.
01:08:30 – Про художественное мышление.
01:09:01 – Самое глупое, что может произойти.
01:13:59 – Культура – это набор ограничений. Где учится мышлению. 2035 Клуб Мышления.
01:14:45 – Счастлив тот человек, который знает какое мышление ему сейчас нужно.
01:17:30 – Единственный способ научиться мыслить – это мыслить самостоятельно.
01:19:19 – СТОРОЖ, 100 рож, алгоритмизация мышления.
01:24:50 – Пробудить у мозга любовь к исследованию. Учите тому, что есть нерешенные проблемы.
01:26:30 – Курс Underdog. Ты создан для того, чтобы хорошо поработать на незнакомой территории.
01:30:40 – Разница между творческим и креативным мышлением. Про MIT и курсы по написанию фантастических рассказов.
01:36:00 – Давайте найдем себя. Нет! Давайте создадим себя!
01:38:00 – Про проблему современного бизнеса и большую агрессию.
01:43:20 – Знание – это особый тип материи и продукт мышления.
01:49:10 – Какие профессии будут востребованы через 40 лет?
01:50:00 – 4 шага помощи подростку в поиске его места в жизни. Профессии гибких знаний всегда будут востребованы
.