Я с этим не совсем согласен. Сейчас поясню. Тут есть некоторая история с необходимостью учиться. Кэл Ньюпорт в В работу с головой | Кэл Ньюпорт описывал что нам чтобы быть успешными и на острие интеллектуального труда необходимо уметь быстро и эффективно учиться.
Соглашусь что это не требуется шпалоулкдчику или стропильщику, но я не из имел ввиду. А бухгалтеров, врачей, специалистов разного профиля, которые работают с данными.
Это хорошо как мысленный эксперимент. Я люблю таким заниматься. Вот, например из последнего. У нас есть две коробки одна более тяжелая, другая более легкая, одна обклеена марками из стран Африканского континента, а другая нет. В одной из коробок лежит бриллиант. В какой? Оно понятно что шанс 50 на 50. Мне тут интересна аргументация, которую человек использует чтобы решить. Или задачка про кота Шрёдингера или вчера буквально про более тяжелый объект и более легки. В чатике обсуждали.
Эту штуку ещё нужно умнеть культивировать. Мне это любопытство далось не просто.