Доброе пожаловать в наше уютное и тепленькое сообщество,
Вопрос организации и записи очень стоит остро для новичков. Мой совет простой, делать записи, складывать в единое место и периодически “об них думать”.
Есть некоторые принципы, которые требуются для организации эффективной системы заметок.
Принципы zettelkasten их десять и они простые, необязательно их соблюдать все. У меня, например, база плоская, построена на связях. Объяснял про важность связей тут: Связи это поэзия.
Информация требует определенного подхода в осмыслении, у меня есть цельный курс с Максимом Дорофеевым, как читать книги, в третьем занятии курса, мы буквально чешем свои мысли и проблемы книгой. Это метафора весьма и весьма красочно и точно описывает процесс того что нужно делать с информацией. Ее нужно еще подумать или об нее подумать. Но это прям отдельный навык.
Стоит ли перечитывать?
Каждый решает для себя сам, я перечитываю когда сталкиваюсь с заметкой и мыслью, не чаще.
Моменты, которые необходимо дораскрыть
Обычно ищу материалы чтобы подумать лучше, организую встречи с определенным планом. В общем все относительно просто, но это все требует одного – действия, а не рационализации или теоретизации.
У нас есть на форуме теоретики, которые расскажут что угодно, кроме того что и как делать. Мой совет – писать заметки, складывать в единую систему, думать куда эта мысль или идея ведет, следовать. Кстати для подумать хорошо помогают вопросы: Фундаментальные вопрос для запуска мыслительной деятельности
Если что спрашивайте, народ еще что-нибудь присоветует.