Цифровые сады как уникальное явление современного виртуального пространства

Добавил раздел о том что есть цифровой садик.

Сюда встрою одно из заметочек, которой воспользовался и на которую ссылаюсь.

Связанные знания

Lifelong learning позволяет создать взаимосвязанные знания. Помогает связать информацию и контекст из которого она возникает. Образует крепкое взаимодействие традиционного образования и новых технологий. Информация полученная подобным образом не является урывочной или набором фактов, а создают связный каркас знания. [1]

Learning that encourages a “deep” or extensive knowledge will help to make the information spontaneously available in those situations when you need it

Фреймворк построения нового знания – это увязывание, казалось бы не связных понятий. Увязывание нового понятия с существующим создает опорную точку. Опора создается в ходе обучения, но не в классе. Такое создать в классе невозможно. [2]

У нас конвейерное обучение. Там нет места увязыванию. К тому же увязывание и создание каркаса – это работа лично каждого. Опыт не универсален, а индивидуален. Поэтому важно развивать рефлективную компетенцию учащегося.


BIO

Tags:

Reference:

  1. Lifelong learning - Wikipedia
  2. Thought and Knowledge: An Introduction to Critical Thinking 5th Edition, Diane Halpern

Related:

  • [[Теория lifelearning]]
  • [[Навыки lifelearning]]